Фильм "Гостья" по роману фильма Стефани Майер, той самой тетки, которая однажды прославилась на весь мир эпохальной сагой Сумерки. Фильм снят в лучших традициях США с множеством спецэффектов и романтичных сцен режиссером фильма Время (2011 г.) Эндрю Никколом.
В Гостье, как и других романах С.Майер не обошлось без наличия любовных треугольников и даже квадратов, отсутствия инстинкта самосохранения и постоянное самокопание главных героев, но также и не обошелся без голливудской начинки в виде шикарной картинки и неплохих спецэффектов.
Действие фильма происходит в будущем "пупа мира" (США). Интригующее начало – мир, согласие, все "люди" живут в мире и спокойствие, нет войн, бедных и богатых, все друг другу доверяют, честность… и никаких чувств. По мнению самих пришельцев – они поселились на Землю с целью "исцеления планеты". Так-то оно и понятно, нашу планету давно пора исцелять – от самих же себя.
Пришельцы – это такие бестелесные святящиеся существа, похожие на тополиный пух – души. Жить как есть они не могут, от того и поселяются в человеческие телеса и вытесняют из них человеческие души – по идее просто убивают людей.
Большинство людских тел уже захвачены, но еще на просторах планеты идут сопротивления. На самом деле сопротивлением это даже и назвать нельзя – малочисленные горстки людей пытаются отсрочить неизбежное, выжить в новом мире, приспосабливаются, но их вылавливают и захватывают.
Но не у всех пришельцев удается вытеснить человеческую душу. Вот и главную героиню по имени Странница помещают в тело одной из представительниц такого сопротивления – Мелани. Первую же миссию которую поручают Страннице – найти лагерь повстанцев. Далее идет часовая тягомотина копания в воспоминаниях, борьба души Мелани и души Странницы.
Странница начинает понимать какие, блин, замечательные люди, как им плохо и собирается помощь Мелани и ее друзьям. Но тут главная искательница повстанцев по имени Искательница, понимает что Страннице не справиться с этим телом и решает пересилить ее в другое тело.
В итоге – побед, погоня, и Странница попадает в лагерь к повстанцам, которые сразу же ее хотят убить, но как и все честные и порядочные люди дают ей шанс, кормят последним хлебом, выделяют комнату. Она влюбляется, в нее влюбляются.
Люди сажают пшеницу в пещере, выбираются на грабеж супермаркетов, за ними гоняются бронированные хромированные машины и самолеты, при том без единого выстрела со стороны пришельцев. В итоге все равно людей умудряются "прижать", и те ищут любой способ убить себя, что бы по их воспоминаниям не нашли лагерь. В общем – герой в этом фильме на каждом шагу.
Конечно, в итоге они побеждают пришельцев, освобождают людей, спасают души. И много чего еще, растянутого на двухчасовой фильмец. Фильм на любителя, не так динамичен, чем те же Сумерки, много растянутых сцен, ненужных диалогов, но в общем – на разик посмотреть можно.
Напоминаем, что конкурс MORSa ждет своих участников! Следите за грамотностью представленных на конкурс работ - они не вычитываются!
Публикации по теме: |
---|
24.07.2013 Эй, Веселый Роджер! Череп, кости, и дукат! |
08.06.2013 Мнение о кинофильме "Одним меньше" (DEAD MAN DOWN) |
07.06.2013 Форсаж 6: за что платили сценаристам?! |
05.06.2013 "Гостья": раздвоение личности |
04.06.2013 Легенда №17 |
01.06.2013 Железный Человек 3 |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 6385 | комментариев:2
Evgen_26: 05.06.2013 00:50
Странница начинает понимать какие, блин, замечательные люди, как им плохо и собирается помощь Мелани и ее друзьям. Но тут главная искательница повстанцев по имени Искательница, понимает что Страннице не справиться с этим телом и решает пересилить ее в другое тело. пересЕлить
_Revan_: 05.06.2013 14:30
Фильм - мегаотстойнейший, такой скучной и бессмысленной мелодрамы я и не припомню. Это не фантастика, от фантастики там только обертка, и то выполненная криво. Не понравился даже моей девушке, любительнице романтических историй. Ибо даже с романтикой там всё плохо. В общем - фильм ниже плинтуса.
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.