В марте на портале Sibnet.ru совместно с «Ростелеком» открыт новый сервис — kinozal.sibnet.ru, где можно получить промокод на просмотр фильма из фильмотеки провайдера. От посетителей стали поступать жалобы и вопросы об условиях получения промокода. Отвечаем на наиболее частые.
Сервис открыт для абонентов «Ростелеком», подключивших «Интерактивное ТВ», как программа лояльности. Получить промокод технически может любой пользователь. Однако к просмотру предлагаются фильмы из коллекции «Видеопроката» — услуги, доступной для зрителей ТВ от провайдера.
В течение недели раздается один фильм. Следовательно, можно получать по одному фильму в неделю. Каждый фильм можно смотреть в течение месяца неограниченное количество раз.
Один абонент может получить один промокод на каждый фильм. То есть, если по введенным данным (лицевой счет абонента) промокод выдан, то по этим же данным следующий промокод можно получить только при обновлении фильма в раздаче.
Если заходить на сервис с одного устройства, сервис идентифицирует посетителя, запоминает выданный промокод и показывает его данному посетителю до тех пор, пока не обновится фильм. То есть, до тех пор, пока для него не станут доступны новые промокоды (на новый фильм).
Поскольку к просмотру предлагаются фильмы из коллекции услуги «Видеопрокат», то скачивать фильм не требуется. Промокод нужно ввести в соответствующий раздел пользовательского меню ТВ-приставки (подробная инструкция размещена на kinozal.sibnet.ru в разделе «Что делать с промокодом») и смотреть фильм через приставку.